• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Тверская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Живой баланс

Услуга «Живой баланс» позволяет вам видеть баланс Лицевого счёта на экране своего мобильного аппарата. При изменении состояния Лицевого счёта (платный звонок, пополнение баланса и т. д.), отображаемый на экране телефона баланс изменяется с минимальными задержками (при условии, что абонент обслуживается в сети Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»).

Стоимость

Подключение
0 ₽
Абонентская плата
2 ₽ в день

Первое самостоятельное подключение услуги бесплатное, стоимость каждого следующего подключения составит 50 ₽.

USSD и SMS-запросы при нахождении в зоне действия сети связи Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» не тарифицируются.

Особенности

Отображение и обновление баланса

Перед подключением услуги «Живой баланс» необходимо проверить:

  • поддерживает ли ваш мобильный аппарат услугу. Для этого необходимо отправить USSD-запрос *134#, если вы увидите на экране баланс вашего Лицевого счёта, то вы можете подключать услугу;
  • поддерживает ли ваша SIM-карта SIM-портал МегаФон PRO.

В зависимости от модели телефона (например, телефоны с ОС Android), возможно отображение баланса абонента на панели нотификаций, а не на основном экране.

Заказ услуги возможен в соответствии с порогами в рамках услуги Кредит доверия.

«Живой баланс» в роуминге

Услуга доступна в роуминге, при этом оперативность обновления баланса Лицевого счёта зависит от оперативности предоставления данных о разговорах роуминговыми партнёрами Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон». При нахождении в роуминге баланс Лицевого счёта на экране мобильного телефона может не отображаться, что вызвано техническими особенностями обслуживания в роуминге.

Как отключить услугу?

Наберите короткую команду *134#
или
отправьте SMS «СТОП» или «STOP» на номер 000134
или
зайдите в Личный кабинет, откройте раздел «Услуги, опции и подписки» и нажмите кнопку «Отключить» в строке «Живой баланс».

Условия оказания услуги

Часто задаваемые вопросы:

Я набираю *134# и клавишу вызова, но баланс не отображается, почему?

Ваша SIM-карта не поддерживает SIM-Портал MegaFonPRO.

У меня подключена услуга, но, когда я выключаю и включаю телефон, информация о балансе пропадает с дисплея телефона.

В случае выключения/включения мобильного аппарата, информация о состоянии баланса появится только после изменения баланса вашего Лицевого счёта.

Бесплатное предложение

  • Попробуй услуги от МегаФона

    Подключите любую из возможных услуг — бесплатно на целую неделю!
    Это позволит понять, нужна ли услуга и как ею пользоваться.

    Подробнее

Подключение услуги «Живой баланс»

x

Ввести команду на телефоне

Выберите один из вариантов подключения услуги «Живой баланс»:

  • набрать короткую команду *134#.
  • отправить SMS «ДА» или «DA» на номер 000134.

Подключение «Живой баланс тест-драйв» (подключение услуги с бесплатным периодом 7 дней. Может быть подключён только 1 раз. По окончании 7 дней предоставляется с ежедневной абонентской платой 2 ₽):

  • наберите короткую команду *101#, *1001#, *1002#, *1005#, *1006#, *1009#, *10#, *00#, *1000#.

Подключить в Личном кабинете

Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел «Услуги, опции и подписки», выберите вкладку «Все услуги и опции» и нажмите кнопку «Подключить» в строке «Живой баланс».

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru