• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Тверская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Обещанный платеж — Всё включено

Услуга «Обещанный платеж — Всё включено» позволяет получить отсрочку на 5 (пять) дней в оплате абонентской платы на тарифных планах «МегаФон — Всё включено S 2013», «МегаФон — Всё включено M 2013», «МегаФон — Всё включено L 2013», «МегаФон — Всё включено M 2014», «МегаФон — Всё включено S 2015», «МегаФон — Всё включено S 2016», «МегаФон — Всё включено M 2016», «МегаФон — Всё включено L 2016», «МегаФон — Всё включено S 07.16», «МегаФон — Всё включено M 07.16», «МегаФон — Всё включено L 07.16».

USSD-запрос*
SMS
«Обещанный платеж – Всё включено»
*106*5#
Любое SMS на 000602

Заказ Услуги возможен в течение 2 календарных дней до и 5 календарных дней после дня начисления абонентской платы на тарифном плане абонента.

*При подключении с использованием USSD-запроса Услуга активируется в момент заказа. При заказе с помощью SMS создается заявка на активацию «Обещанного платежа-Все включено» в день начисления абонентской платы на вашем тарифном плане. Если абонентская плата уже начислена (день начисления абонентской платы наступил), то активация Услуги произойдет в момент заказа, так же, как и при использовании USSD-запроса.

Отключение услуги «Обещанный платеж – Всё включено» не требуется.

Стоимость зачисления обещанного платежа зависит от вашего тарифного плана и составляет:

Название тарифного плана Стоимость зачисления
обещанного платежа, ₽
«МегаФон – Всё включено S 2013» 20
«МегаФон –Всё включено M 2013» 30
«МегаФон – Всё включено L 2013» 30
«МегаФон – Всё включено M 2014» 30
«МегаФон – Всё включено S 2015» 25
«МегаФон – Всё включено S 2016» 25
«МегаФон – Всё включено M 2016» 40
«МегаФон – Всё включено L 2016» 50
«МегаФон – Всё включено S 07.16» 25
«МегаФон – Всё включено M 07.16»  40
«МегаФон – Всё включено L 07.16» 50

При заказе услуги через Контактный центр или салон связи «МегаФон» стоимость зачисления «Обещанный платеж – Всё включено» увеличивается на 10 ₽.

  • Срок действия Договора об оказании услуг превышает 2 (два) календарных месяца; 
  • Текущий тарифный план один из следующих:

    • «МегаФон — Всё включено S 2013»;
    • «МегаФон — Всё включено M 2013»;
    • «МегаФон — Всё включено L 2013»;
    • «МегаФон — Всё включено M 2014»;
    • «МегаФон — Всё включено S 2015»;
    • «МегаФон — Всё включено S 2016»;
    • «МегаФон — Всё включено M 2016»;
    • «МегаФон — Всё включено L 2016»;
    • «МегаФон — Всё включено S 07.16»;
    • «МегаФон — Всё включено M 07.16»;
    • «МегаФон — Всё включено L 07.16».
  • За последние 3 (три) месяца в течение 60 или более дней использовался один из перечисленных выше тарифных планов; 
  • Заказ возможен не ранее чем за 2 (два) дня до начисления абонентской платы на тарифном плане и не позднее, чем 5 (пять) дней после момента списания абонентской платы;
  • Стоимость услуги списывается с Лицевого счета в момент зачисления платежа; 
  • На момент подключения услуги не должно быть другого активного «Обещанного платежа»;
  • Баланс вашего счета должен превышать льготный порог отключения*;
  • «Обещанный платеж – Всё включено» предоставляется на 5 (пять) полных календарных дней, по истечении которых он аннулируется.

* Льготный порог отключения — кредитный лимит, определяемый и изменяемый Оператором в соответствии с Правилами предоставления услуги «Кредит доверия» Оператора.

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru